Разрядники РВО, РВН, ограничители перенапряжений ОПН и ОПНп, изоляторы, разъединители РЛНД    +7 (812) 385-63-55
(многоканальный, Санкт-Петербург)
   +7 (812) 555-36-33
Поставка во все регионы России защитной аппаратуры:
ОПН, Разрядники, Разъединители, Изоляторы и др.
Главная
Продукция
Цены
Производство
Статьи
О фирме
Вакансии
Распродажа
Контакты
Доска
22.08.2017 г.

  Изоляторы ИО-10-20 и Приводы ПР-90/180 УХЛ1 в наличии на складе по выгодной цене!  



ШИННЫЕ ОПОРЫ ШОC-10.
Шинные опоры стеклянные ШОС-10 на напряжение 10 кВ для крепления двух алюминиевых труб жесткой ошиновки
от ШОС-10-С50-4УХЛ1 до ШОС-10-С250-4УХЛ1

ТУ 3414-028-59116459-08

Общая информация о шинных опорах ШОC-10 кВ

Шинные опоры из закаленного стекла наружной установки типа ШОС-10 предназначены для поддержания круглых алюминиевых шин жесткой ошиновки в ОРУ (открытых распределительных устройствах) напряжением 10 кВ переменного тока частотой до 60 Гц.

Шинные опоры ШОС изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69, при этом:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • толщина корки льда не более 20 мм;
  • скорость ветра при гололеде до 15 м/с;
  • скорость ветра при отсутствии гололеда до 40 м/с;
  • верхнее значение температуры окружающего воздуха плюс 40°C;
  • нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 60°C.

Окружающая среда невзрывоопасная, содержание коррозионно-активных агентов должно соответствовать атмосфере I и II по ГОСТ 15150-69.

Расшифровка условного обозначения шинной опоры:

ШОС - Х1 - Х2X3 - Х4 УХЛ 1

ШОС -товарный знак шинных опор из закаленного стекла, Х1 -номинальное напряжение в кВ, Х2 - индекс обозначающий типоисполнение шинной опоры (С- крепление двух алюминиевых круглых шин), X3- условный диаметр алюминиевой шины, Х4- степень загрязнения по ГОСТ 9920, УХЛ - климатическое исполнение по ГОСТ 15150, 1- категория размещения по ГОСТ 15150.

Пример условного обозначения типоисполнения опоры на напряжение 10кВ с изоляцией степени загрязнения 2 для жесткого крепления круглой алюминиевой шины диаметром 100 мм, при ее заказе и в документации другого изделия:

ШОС-10-Е100-2 УХЛ1 ТУ 3414-005-59116459-05.

Варианты исполнения шинных опор

Марка шинной опоры жесткой ошиновки Диаметр
алюминиевой
трубы жесткой
ошиновки, мм
Условный диаметр круглой шины Строительная высота, Н, мм Вес, кг
ШОС-10-С50-2 УХЛ1 50/45 50 620 32,5
ШОС-10-С60-2 УХЛ1 60/54 60 630 33,6
ШОС-10-С70-2 УХЛ1 70/64 70 655 34,0
ШОС-10-С80-2 УХЛ1 80/72 80 660 35,0
ШОС-10-С90-2 УХЛ1 90/80 90 660 36,2
ШОС-10-С100-2 УХЛ1 100/90 100 665 37,0
ШОС-10-С110-2 УХЛ1 110/100 110 675 37,5
ШОС-10-С120-2 УХЛ1 120/110 120 685 39,0
ШОС-10-С130-2 УХЛ1 130/116 130 685 42,0
ШОС-10-С140-2 УХЛ1 140/120 140 690 43,0
ШОС-10-С150-2 УХЛ1 150/136 150 690 44,0
ШОС-10-С170-2 УХЛ1 170/156 170 710 47,0
ШОС-10-С200-2 УХЛ1 200/180 200 740 113,0
ШОС-10-С250-2 УХЛ1 250/230 250 780 121,0

Основные технические характеристики

Технические характеристики Значение
Номинальное напряжение, кВ 10
Наибольшее рабочее напряжение, кВ 12
Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ 75
50%-ное разрядное напряжение промышленной частоты в загрязненном и увлажненном состоянии, кВ 13
- при удельной поверхностной проводимости слоя загрязнения, мкСм 30
Минимальная разрушающая сила на изгиб, кН, не менее 10
Минимальный разрушающий крутящий момент, не менее, кН*м 2
Длина пути утечки не менее, см 30
Наибольший пик номинального кратковременновыдерживаемого тока (ток электродинамической стойкости), кА 31,5
Допустимое тяжение шин в горизонтальной плоскости шинных опор в месте крепления шин, Н 1480
Установочный размер нижнего фланца, мм Диам. 127* 4отв.диам.13

Шинные опоры изготавливаются на базе специальных изоляторов, предназначеных для изоляции и крепления токоведущих частей в электрических аппаратах и распределительных устройствах (РУ) электрических станций и подстанций переменного тока напряжением 6-220 кВ частотой 50 Гц. Технические условия на шинные опоры ТУ 3494-005-59116459-09 "Шинные опоры жесткой ошиновки на напряжение 10-220 кВ " разработанными и выпущенными ОАО"ФСК ЕЭС" с регистрацией в Госстандарте.

Преимущества Шинных опор ШОС-10

Применение закаленного стекла позволяет исключить возникновение микротрещин свойственных электротехническому фарфору и соответственно исключить возможность потери электроизоляционных свойств. При потере изоляционных свойств изоляционного тела в результате механического воздействия или электрического происходит разрушение закаленной стеклянной детали.

Стеклянная электроизоляционная деталь разрушается на большое количество малых осколков тем самым идентифицируя вышедший из строя изолятор. Разрушенный остаток электроизоляционной стеклянной детали продолжает сохранять механическую прочность до 80% от максимальной разрушающей нагрузки. Это позволяет при эксплуатации в колонках данного изолятора продолжать какое то время эксплуатировать его до плановой замены. Сохранение механических свойств изолятора имеет существенную роль при оперативных работах персонала станции.

Так как основное количество поломок опорных стержневых изоляторов на подстанциях происходит во время олперативной работы (смыкание, размыкание ножей разъединителя и др) то сохранение механических свойств изолятора без падения шин на землю является дополнительным фактором охраны труда при проведении работ. Быстрая визуализация вышедшего из строя изолятора позволяет оперативно принять меры по замене и снизить время отключений. Отсутствие сварных швов во фланцах позволяет применять опоры в условиях низких температур Сибири и крайнего Севера. 

Шинные полимерные опоры ШОС-10 подвергаются приемосдаточным испытаниям по 8-и показателям, включающим:

  • приложение испытательной силы на изгиб, контроль прогиба, контроль отсутствия пластической деформации;
  • приложение испытательного крутящего момента в течение 1 мин., контроль угла закручивания, контроль отсутствия пластической деформации при кручении;
  • приложение испытательного переменного кратковременного напряжения в сухом состоянии;
  • испытание образцов от партии до разрушения на изгиб, кручение, растяжение;
  • испытание образцов от партии изоляторов путем кипячения в соленой воде в течение 42 часов с последующим приложением импульсов напряжения с крутым фронтом, имитирующем разряд молнии;
  • термомеханические испытания четырех циклов по 24 часа охлаждения до 60 градусов и нагревания до 50 градусов с одновременным приложением механической разрушающей силы.
В комплект поставки шинной опоры полимерной ШОС-10 входит:
  • шинная опора полной заводской готовности в упаковке по ТУ 3494-005-59116459-05;
  • паспорт на каждую шинную опору;
  • руководство по эксплуатации;
  • сертификат соответствия и свидетельство о приемке на партию ШОС поставляемых в один адрес.

 

Узнать более подробную информацию, отправить заявку или пожелание можно по телефону, тел./факсу и электронной почте:
  Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 385-63-55 (многоканальный);
+7 (812) 555-36-33;
E-mail: info@razrad.ru
Скачать скачать прайс-листы





в начало страницы -->>  

Высокий % посредникам и снабженцам электротехники

ООО "Разряд-М" - разрядники, ограничители ОПН и ОПНп , изоляторы
Адрес офиса: 195427, Санкт-Петербург, ул. Академика Константинова д. 1 (Здание НИИ Постоянного Тока);
Телефоны в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 (многоканальный); +7 (812) 555-36-33
Web: www.razrad.ru; E-mail: info@razrad.ru

Главная | Продукция | Прайс-лист | Производство | Статьи | О фирме | Посредникам | Распродажа склада | Контакты | Доска
Copyright by ООО "Разряд-М" ©, 2007 - 2017 г.